буракова кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
"Путешествие с капелькой" с использованием технологий исследовательской деятельности. Программное содержание: • Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; • Познакомить со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, без запаха, без вкуса) ; • Дать... |
"Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе" Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды. 2. Уточнить и закрепить знания... |
КОНСПЕКТ ООД ПО ознакомлению с природой С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Тема: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ? » Программные задачи: 1. Уточнить представления детей о значении воды. 2. Познакомить со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. 3. Развивать любознательность,... |
Вода. Конспекты занятий
Сегодня хочу поделиться НОД нетрадиционной техникой. Цель: развивать интерес детей к рисованию разными способами. Ребята сегодня у нас с вами не обычное рисование.... |
Тема: « Путешествие капельки» Интеграция областей : - художественно - эстетическое развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; Задачи : Обучающие : расширять знания детей о воде и ее значении в природе; закрепить представление о сезонных... |
Тема: « Вода в жизни человека » Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: Обучающие: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание... |
ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ Цель: расширение представлений о свойствах и состояниях воды; формирование целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде; развитие экологического сознания. Задачи: 1. Углублять знания детей о свойствах воды, о ее... |
Где вода – там жизнь. Программное содержание: закреплять представление о свойствах воды; учить детей проводить несложные опыты с водой; развивать воображение, мышление, умение анализировать. Воспитывать у детей бережное отношение к воде. Материалы и оборудование:... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды; 2. Развивать творческое воображение, познавательный интерес, умение проводить несложные опыты, 3. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость,... |
Конспект работы детской лаборатории «Белый лес». Образовательные области. Познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие. Программное содержание. Актуализировать, систематизировать и дополнить представления детей о свойствах воды, о превращениях,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения «День государственного флага...
29 ноября 2024 в 19:11
Развлечение по ЗОЖ. для детей 3–4 года
29 ноября 2024 в 19:07
Занятие «Кукла» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей «Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57