Елена Константинович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коммуникативные игры, для развития навыков общения
Дотронься. Цель: развитие навыков общения, умения просить, снятие телесных зажимов. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: 6—8 человек. Необходимые приспособления: игрушки. Описание игры: дети... |
Газета Цель: развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: четверо, или кратное четырем. Необходимые приспособления: газета. Описание... |
Коммуникативная игра «ПОЗОВИ ДРУГА» Поставьте рядом с собой один лишний стул и, ничего не объясняя, взглядом и жестом позовите кого-нибудь из ребят пересесть со своего стула к Вам. Дальше каждый ребенок, возле которого справа освободился стул, может позвать... |
Коммуникативные игры, для развития навыков общения
Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности ( игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР и их социализацию) Сентябрь Название игры Программное содержание Литература 1 неделя Игровое упражнение «Давайте познакомимся» 1.... |
Игры-ситуации Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. Детям предлагается разыграть ряд ситуаций 1. Два мальчика поссорились – помири их. 2.... |
Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить детей с базовыми эмоциями. 3. Учить детей определять свое эмоциональное состояние и других. 4. Развивать словесные формы... |
Материал по развитию коммуникативных навыков в подготовительной группе. Мини-картотека игр. Из обязательного минимального содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным учреждением ( ДОУ, коммуникативная компетентность дошкольника... |
Пантомимические этюды. Цель: учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений. Содержание. Педагог предлагает детям пройтись так, как в их представлении ходят:- маленькая девочка в хорошем настроении;- старик;- уставший... |
Не бывает…. Цель: развивать ассоциативное мышление, формировать понимание фантазийности предполагаемого. Оснащение: фишки Содержание. С помощью считалки выбирается водящий. Он приводит какое – либо утверждение, с его точки зрения неправдоподобное. Например: - Дети... |
Дидактические настольные игры на развитие коммуникативных навыков. Игры. Вашему вниманию, предлагаю две игры на развитие коммуникативных навыков. Эти игры направлены... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49