Татьяна Двойникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС. Цель: Побуждать ребенка к действию. Создать эмоциональный настрой во время занятия. Сочетать предметы с одинаковыми функциями. Дать понятие «одежда», «посуда». Получение сенсорной информации,... |
Основным ориентиром развития ребенка с аутизмом должен быть разнообразное, эмоционально насыщенное общение с ним родителей. Родители должны разговаривать с ним больше, чем со здоровым ребенком. • Постоянно стимулируйте интерес ребенка к внешнему миру.... |
Цель: развивать двигательную активность. Воспитатель: Сегодня мы будем играть в игру «Мыши водят хоровод». Какие мышки? Что они любят делать? ( бегать, прыгать, веселиться. Покажите! ( дети показывают с помощью тьюторов. Как они пищат? Что произойдет, если мышки... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Детский аутизм. Внешние проявления детского аутизма следующие: предельное одиночество ребенка, снижение способности к установлению эмоционального контакта. Характерны трудности глазного контакта; стереотипность поведения, связанная с напряженным стремлением... |
Направленное психолого-педагогическое обследование при аутизме всегда затруднено, поскольку дети не вступают в контакт, не удерживаются в ситуации обследования, а также не воспринимают инструкций и не следуют им. В связи с этим, на начальном этапе диагностики на... |
Ранний детский аутизм Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом. Ранний детский аутизм особая аномалия психического развития, при которой имеют место стойкие и своеобразные нарушения коммуникативного поведения, эмоционального контакта ребенка с окружающим... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманов Конспект занятия с ребенком старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «РЫБЫ». Составила и... |
Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; ознакомление со свойствами снега; расширение кругозора детей. Воспитатель предлагает ребятам понаблюдать из окна за падающим снегом ( идёт диалог, рассматривают снежинки на тёмной поверхности, объясняя, что... |
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на изменение окружающего места во время падающего снега. Снег падает- это снегопад ( хлопьями... |
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Всероссийский день правовой помощи детям»
29 ноября 2024 в 07:48
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46