![]() | Вагизова Фарида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Учить детей порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько, на котором месте по счету? Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Развивать у детей умения... |
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка-развитие ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к... |
Образовательные области: Познание ( формирование элементарных математических представлений. Задачи: Составлять числовой ряд. Составлять математический рассказ по картинке, воспитывать чувство взаимопомощи. Решать простые логические задачи. Взаимодействие... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
"Машины друзья" Задачи: закрепление порядкового счета, соседей числа. Закрепление геометрических фигур при помощи блока Дьенеша. Цикличность дней недели. Графическое чтение по знакам. Ход занятия Воспитатель: сегодня к нам в гости пришли необычные гости. ( На... |
Структура конспекта занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие». 1. Цель занятия: Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части, закреплять умение... |
Ход деятельности В:Здравствуйте, ребята, вас пригласили в гости герои одной сказки. А, вот, какой отгадайте сами. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Капелька» г. Вольска Саратовской области» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес». Образовательная область: познавательное развитие ( формирование... |
Цель: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой. Обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, столько, поровну. Закреплять умение сравнивать предметы по длине и по... |
Цель: Формировать представления о геометрических фигурах ( овале, круге, треугольнике, квадрате. Закреплять умение считать в пределах 5. Развивать логическое мышление. Продолжать формировать коммуникативные навыки, умение работать в парах. Учить оценивать качество... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Результаты анкетирование родителей по патиотическому...
24 февраля 2025 в 15:23
Конспект сюжетно-ролевой игры «На прогулку» в младшей группе
24 февраля 2025 в 15:23
Характеристика корковой дизартрии и особенности ее коррекции
24 февраля 2025 в 15:20
Конспект викторины для старшей группы «В сказочной стране...
24 февраля 2025 в 15:17
Занятие по развитиюречи «Наша армия» в младшей группе
24 февраля 2025 в 15:15