МААМ-картинки

Татьяна Викторовна. Блог

Автор блога: Татьяна Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ОНР (II уровень)
Лексическая тема: Одежда Задачи: пополнить словарный запас названиями одежды; формировать грамматические категории; развивать психические процессы, общую и мелкую моторику; воспитывать интерес к деталям одежды. Оборудование: презентация «Одежда», компьютер,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме «Транспорт»
Конспект занятия Лексическая тема «Транспорт». Задачи: Коррекционно-образовательные: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Расширение и активизация словаря по теме «Транспорт»....

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе детей с ОНР «Обитатели наших лесов»
Вступительная часть Раздается стук в дверь. Логопед: Кто там? Появляется почтальон Печкин с письмом. Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес вам письмо от кота Матроскина и Шарика. Логопед: Спасибо тебе, Печкин! Отгадывание загадок На наборном полотне...

Логопедические занятия.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]»
Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова кот, закрепить навык построения предложений с опорой на картинку, развивать фонематический слух,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звук [Р]»
1. Организационный момент Ребята! Вы любите путешествовать! Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, где живёт звук, а какой вы догадайтесь сами. Послушайте стихи-загадки: - Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё А...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Веселый звук [Л]»
Программное содержание: Автоматизировать звук «Л» изолированно, в слогах, в словах с прямыми, обратными слогами, со стечением согласных; Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание; Развивать общую и мелкую моторику; Совершенствовать навык...

Технологическая карта НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Птичьи разговоры»
Технологическая карта комбинированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: « ПТИЧЬИ РАЗГОВОРЫ» Подготовила и провела: учитель-логопед первой квалификационной...

Логопедическое занятие в старшей группе «Моё, твоё, наше»
Логопедическое занятие в старшей группе «Моё, твоё, наше». Цель: Формирование грамматически правильной речи: умение пользоваться притяжательными местоимениями, , образование притяжательных прилагательных. Воспитание отрицательного отношение к жалости и желание быть...

Конспект открытой НОД по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Посуда»
Конспект логопедического занятия по формированию связной речи в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. 2 год обучения Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Составление описательного рассказа по предметным картинкам «Посуда» в рамках...

Структура логоритмического занятия
Организационный этап: Положительный эмоциональный настрой. Художественное слово, загадка, игры на знакомства и общение, вводные упражнения ( ходьба, бег, движения под музыку. Основная часть: - танец, танец – хоровод; - знакомство со стихотворением, сопровождаемое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД