Еремина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
Цель:Закрепить знания детей о деревьях. Ход занятий Воспитатель. Дети о чем эта загадка? "Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает". Ответ. Это дерево. Воспитатель. А какие вы знаете деревья? Ответ. Ель, сосна, дуб, береза, тополь, рябина,... |
1. Ф. И. О. воспитателя- Чуднова Елена Николаевна 2. Предмет НОД -является интегрированной, так как её части объединены знаниями из нескольких областей. Решение... |
Цель: Формирование познавательных способностей через использование ТРИЗ – технологий. Задачи: Обучающие: Способствовать накоплению опыта детей о растениях; -формировать навыки классификации и обобщения по существенным признакам; -формирование сходства и различие... |
Растения. Изучаем мир растений
Цель: формирование трудовых навыков по уходу за комнатными растениями. Задачи: 1) учить видеть связь между состоянием растения и его потребностью во влаге; 2)... |
Тема: «Семенное размножение растений» Формирование экологических чувств у дошкольников в процессе экспериментальной деятельности. Автор: Давыдова Ольга Юрьевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3... |
Экологический проект «Растения рядом с нами» Авторы проекта: Басманова В. В, Хабарова О. О. ________________________________________ Тип проекта: исследовательский, краткосрочный, групповой. Цель проекта: создание условий для всестороннего развития младшего... |
Экологический проект «Зеленая аптека» Подготовительная группа Воспитатель: Мартынова О. А 2017 Задачи: закрепить представления детей о лекарственных растениях, их... |
Информационная карта. 1. Полное название проекта: « Мир растений» 2. Авторы проекта: Аралдии Салбак Сугдер-ооловна. 3. Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитанников, воспитатели группы. 4. Вид, тип проекта: групповой, долгосрочный,... |
Программное содержание. Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений, классифицировать растения по трем группам: деревья, кустарники, травы. Развивать... |
Программные задачи: закреплять представления детей о разнообразии лекарственных растений Адыгеи, их пользе , целебных свойствах, учить правильно называть и узнавать их формировать представление об использовании лекарственных растений в медицине. учить детей готовить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Конура для...
25 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчёт о Музыкально-игровом развлечении «День рождения...
25 ноября 2024 в 14:14
Фотоотчет по мероприятию посвященное празднику «День Матери»
25 ноября 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 марта в средних группах «Буратино» и...
25 ноября 2024 в 14:09
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с...
25 ноября 2024 в 14:09