Разуваева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Блоки Дьенеша
 Продолжать знакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине.  Познакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки.  Развивать классификационные умения, опираясь на... |
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Речевое развитие» Цель: закрепить и обобщить полученные знания детьми по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша. Задачи: Образовательные: закреплять умение... |
КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «ПОМОЖЕМ ФЕЕ ВОССТАНОВИТЬ ГОРОД». Цель:... |
Блоки Дьенеша.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша». Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования, в соответствии с ФГОС, такая форма работы, как занятие, теряет свою... |
Конспект индивидуальной работы во 2 младшей группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: 1. Учить анализировать свойства предметов; соотносить предметы по форме, цвету,... |
Проект "Логические блоки Дьенеша" В начале детям представилась возможность самостоятельно познакомиться с логическими блоками. В процессе манипуляции с блоками дети установили, что они имеют различную форму, цвет, размер, толщину. Работу по формированию... |
Цель: закрепить умение считать в пределах 9. Задачи: Образовательные:  продолжать знакомить детей с образованием числа 9, на основе сравнения двух групп предметов.  закреплять представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат,... |
1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и... |
Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру Задачи: - продолжить знакомить с формой, цветом; - развивать логическое мышление; - развивать умение сравнивать предметы по 1-2 свойствам; - развивать понимание... |
Развивать творческие способности и логическое мышление. Поддерживать интерес детей к театральной игре, путём приобретения более сложных игровых умений и навыков. Учить... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние мелкой моторики на развитие речи дошкольников
20 октября 2024 в 23:11
Фотоотчет в подготовительной группе «День Отца»
20 октября 2024 в 23:03
Сенсорная интеграция детей с РАС
20 октября 2024 в 23:00
Фотоотчёт об интегрированной ООД «В гостях у Хлеба» в...
20 октября 2024 в 23:00
Конспект занятия по конструированию в средней группе...
20 октября 2024 в 22:55