Наталья Анищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
НОД с использованием методик Глена Домана, Л. Р. Лизуновой «Путешествие послушного Язычка» ( старшая группа компенсирующей направленности с ЗПР) Цель: активизация мышц языка в ходе проведения артикуляционной гимнастики, автоматизация звуков [р], [л], [с]... |
Артикуляционная гимнастика ( с зеркалами) Подготовка к произношению звука Ц «Приключения язычка» Проснулся язычок, в вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. В одну щечку постучал, в другую, не открывается. «Толкну-ка я посильнее! » - подумал язычок и стал... |
Артикуляционная гимнастика. По современным нормативам ребенок должен овладеть всеми звуками своего родного языка к 6-7 годам. Однако, статистика показывает, что далеко не все дошкольники к этому возрасту успешно овладевает правильным произношением звуков. Поэтому... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
1. «Покусаем язык» Выдвигаю свой язык, Чтоб лениться не привык. И от кончика до корня Я кусаю всё проворней. Цель: Добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации ( нервной проводимости. Описание: Улыбнуться,... |
«Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников» Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. Как вы думаете, а вот зачем язык тренировать, ведь... |
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики 1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3... |
Уважаемы коллеги, решила поделиться личными разработками, которые помогают мне разнообразить работу по развитию органов артикуляции и повысить ее эффективность.... |
Тип проекта: долгосрочный с декабря по май. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 2-3 года. Актуальность проекта: У большинства детей трех лет встречаются физиологические недостатки звукопроизношения, которые носят непостоянный временный... |
Учитель -логопед ГБОУ Школа № 69 им. Б. Ш. Окуджавы Матюшина Галина Александровна «Детско-родительский клуб» СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕ ЛЕЙ «Артикуляционная... |
Сказка о язычке Жил-был маленький язычок. У него был очень уютный домик. Твой ротик. Каждое утро он просыпался, благодаря своим любимым часам. Его часики работали так: Тик-так, тик-так, Язычок качался так, Словно маятник часов Ты в часы играть готов? ( М. Синицына)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28