Дудко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией. Поэтому использование ИКТ ( информационно-коммуникационных технологий) является одним из... |
Конспект НОД в старшей группе с использованием ИКТ «История возникновения колоколов на Руси» Цель: воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине Задачи: сформировать знания о колоколах и колокольных звонах на Руси; познакомить с устройством колокола и... |
Программные задачи: - Систематизировать знания детей о космосе; - Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы; закреплять порядковый прямой и обратный счет в пределах 10; систематизировать знания о геометрических фигурах; решать примеры... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
1. 1. 2 ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ МАЛЫШЕВОЙ Е. Л. О УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать»... |
Детство – это радость открытий, волшебное погружение в окружающий мир, узнавание и понимание его. Дошкольный возраст - возраст сказки. Близок и мил им самый язык... |
Цель: Развитие речевой активности детей посредством физических упражнений. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Упражнять детей: в ходьбе и беге в... |
Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года... |
Беня Любовь Викторовна Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько. 2.... |
ИКТ в работе логопеда. В современном образовательном пространстве всё большее место занимают компьютерные технологии. Не обошли эти прогрессивные новшества и... |
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько. 2. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление с «Днём матери»
22 ноября 2024 в 17:10
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54