Наталья Денисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Уважаемые родители, слетите за произношением поставленных звуков у детей. Исправляйте ошибки в произношении, потому что недостаточно автоматизированные звуки могут нарушиться. Работу по постановке звуков придется начинать заново. Обогащайте словарный запас ребенка... |
Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й . 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания. 4. Развитие объема линейной памяти: научить запоминать ряд, состоящий из 9 элементов. Оборудование: предметные картинки,... |
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
МБДОУ детский сад «Морячок» 1 младшая группа «Золотые рыбки» Картотека игр для правильного звукопроизношения Создала воспитатель:Климова Е. В. 2018г. №1 Сказка «Поспешили - насмешили» Цель. Развивать речевой слух и речевую активность детей,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение... |
Автоматизация звука «с» Проговори «слова-друзья» тройками Сок — сом — сон; стол — сток — стоп; оса — лиса — роса; фикус — минус — вирус; фокус — глобус — автобус; носок — песок — кусок; маска — каска — пляска; весы — носы — усы; кокос — покос — насос. Что с чем?... |
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах» Возраст и количество детей: подготовительная группа ( 4-6 детей) Вид: подгрупповое логопедическое занятие Тип: обобщающее занятие Образовательная область: речевое развитие Уровень развития и подготовленности ребенка:... |
Работа по закреплению произношения звука «р» проводится на лексическом материале следующих тем: «Продукты питания», «Фрукты», «Деревья», «Спорт», «Птицы», «Растения» и других. Игра «Веселые карандаши» Играют двое. Для игры понадобится кубик и две пуговицы- фишки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Открытка для мамы»
26 ноября 2024 в 21:13
«Кормушка для пернатых друзей!»
26 ноября 2024 в 21:11
Фотоотчет «Малыши учатся раскрашивать. Петушок»
26 ноября 2024 в 21:10
Сценарий развлечения «День Рождение деда Мороза»
26 ноября 2024 в 21:10
«Говорящая среда как технология организации...
26 ноября 2024 в 21:06