Валентина Муза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Программное содержание. • Закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела; соотносить предмет с его словесным обозначением. • Закреплять представление детей об органе чувств ( глаза, уши, нос, язык) их назначение. • Развивать навыки исследования... |
Исследовательская деятельность «Угадай на вкус и запах» Ход исследовательской деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем огороде мы собрали урожай. А какой урожай мы собрали? ( ответы детей) Правильно, овощи. Посмотрите, на столе на подносе лежат наши... |
Скелет — опора тела и движение Интегрированные цели: • Формировать элементарные знания об опорно - двигательном аппарате человека ( скелете, мышцах) • Раскрыть значение и важность занятий физкультурой для укрепления и развития скелета и мышц. • Познакомить с... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Учитывая, что музыкальное воспитание входит в систему оздоровительной работы дошкольного учереждения, в основу музыкальных занятий наряду с развитием музыкальных способностей детей включена профилактика заболеваний опорно- двигательного аппарата, заболеваний органов... |
Занятие "Наши помощники - органы чувств" Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о мозге, об органах чувств ( слух, зрение, вкус, обоняние и осязание) ;... |
НОД по формированию целостной картины мира в ствршей группе на тему «Тело человека». Цель. Рассказать детям, из каких частей состоит наше тело. Выяснить для каких целей нам нужны эти части. Составить портрет своих верных помощников – рук и ног. Побеседовать о том,... |
Уважаемы коллеги, решила поделиться личными разработками, которые помогают мне разнообразить работу по развитию органов артикуляции и повысить ее эффективность.... |
Ребенок рождается без врожденного или встроенного умственного содержания, подобно чистой доске ( Tabula rasa, его ресурс знаний полностью строится из чувственного восприятия внешнего мира. Ощущение и восприятие порождаются органами чувств — зрением, слухом,... |
Наши помощники — органы чувств». Цель: формирование представлений об органах чувств ( глаза, уши, нос, язык, кожа) человека и их значении в познании окружающего мира. Задачи: •Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; бережное отношение к себе. Методы и... |
Цель: знакомство детей с органами чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; бережное отношение к себе. 2. Образовательные: • Закреплять представления детей об органах чувств ( глаза, уши, нос,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19