Наталья Ездакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Программное содержание: Обобщить полученные знания за первое полугодие учебного года по ФЭМП: 1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве, развивать память, называть геометрические... |
Цель игры: - закреплять у детей 5-7 лет навыки счета в пределах 10;- развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;- развивать внимание. Задачи: Продолжать обучение ( закрепление полученных знаний) порядковому счету в... |
Задачи: - развивать умение формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множеств; - закреплять умение устанавливать отношения между отдельными частями множества на основе счета, составления пар и соединения стрелками; - упражнять в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Многие, как только услышать слово "математика", так сразу мимика лица становится скучная. Вот и сейчас я на своей страничке хочу поделиться ( кто читает) играми,... |
Тема: Путешествие в подводный мир Цель: создать условия для познавательного развития детей. Задачи: • Продолжать закреплять навыки счета в пределах 10, в прямом и обратном порядке. Развивать умение составлять целый круг из частей. Закреплять знание цифр, знаков,... |
Образовательная программа кружка «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Воспитатель: Башарова. А. В. . 2016г. – 2017 учебный год Содержание 1. Пояснительная записка…………………………………. ……. …. …. 1. 1. Направленность дополнительной образовательной программы. 1. 2. Актуальность... |
Задачи: 1. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; учить выделять в задаче условия, вопрос, решение и ответ. 2. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 их двух меньших чисел; о последовательности дней недели,... |
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько. 2. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами:... |
Ход занятия: 1. Вхождение в день. Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Подарили мы друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших... |
Материал и оборудование: «ковер-самолет» с дырками и заплатками в форме геометрических фигур, колобок, кукла Аленушка, картинки с изображением сказок, цифры, запись полета «ковра-самолета», песня колобка. НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» проводилось в средней... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованные игры как...
2 февраля 2025 в 08:10
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03