![]() | Шахаева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Игротека на развитие речи, мышления, внимания, мелкой моторики дошкольников. Игротека речевых игр. Игры на образование имён существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. «Большой – маленький» Игра 1. «Назови, не ошибись» Педагог раздает... |
Тема: «Влияние детского фольклора на развитие речи детей раннего возраста» 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно - воспитательного процесса. В наше время мы наблюдаем процесс упрощения русского языка, его... |
Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Гущина И. Н. Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение».... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым... |
На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я работала логопедом в детском саду. В настоящее время воспитатель. Начав работу с группой столкнулась с проблемой большинства воспитателей младших групп – малоговорящие или неговорящие дети, при... |
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по теме транспорт
9 марта 2025 в 16:27
Беседа о Родине. Чтение и анализ стихотворения «Родина» З....
9 марта 2025 в 16:27
Развитие внимания у детей с РАС
9 марта 2025 в 16:27
Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными...
9 марта 2025 в 16:26
Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема «Строим дорожки»
9 марта 2025 в 16:25