Марина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Синенкова Надежда Константиновна воспитатель МДОУ № 7 г. Черемхово «Дидактическая игра в образовательной деятельности как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и... |
Что же считается хорошей или плохой памятью? Прежде всего, в понятие хорошей памяти входит объем заполненной информации и быстрота запоминания, а также время хранения информации. Существуют два вида памяти: • Непосредственная ( механическая. • Опосредованная.... |
Педагогический проект: «Создание развивающей предметно – пространственной среды как средства сенсорного развития детей раннего возраста» Пермь, 2018 Содержание проекта. 1. Проблема. 2. Актуальность. 3. Цели, задачи. 4. Объект, предмет. 5. Ресурсы.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым... |
Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа,... |
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Ранний возраст характеризуется возрастающей... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
На развитие человека воздействует множество факторов. Процесс развития ребенка во взаимодействии его с окружающим миром можно определить как социальное развитие. Социальное развитие- это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17
Конспект занятия по рисованию «Жар — птица» в...
23 декабря 2024 в 00:12