Марина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением... |
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым... |
На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я работала логопедом в детском саду. В настоящее время воспитатель. Начав работу с группой столкнулась с проблемой большинства воспитателей младших групп – малоговорящие или неговорящие дети, при... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Самообразование. Тема «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Цель работы: Объединение усилий педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, продолжать развивать творческие способности, познавательные и... |
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
В данном материале мною представлены игры по развитию речи, сделанные своими руками. В процессе игры ребенок преобретает новые знания, пополняет словарный запас, навык... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники ниткография В своей деятельности логопеды нередко используют различные энергосберегающие... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Игротека на развитие речи, мышления, внимания, мелкой моторики дошкольников. Игротека речевых игр. Игры на образование имён существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. «Большой – маленький» Игра 1. «Назови, не ошибись» Педагог раздает... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58