Викторія Гераймович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
Пальчиковый театр своими руками. Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки,... |
Цель: Продолжать развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать и узнавать в игрушках персонажи сказок и называть их. Учить проговаривать звукоподражательные слова: клю-клю. Воспитывать желание заниматься. Предполагаемые результаты: отвечают на... |
Мастер-класс для педагогов. Сказкотерапевтическая техника "Практикум создания куклы-марионетки и свободного спектакля". В процессе изготовления куклы мы символически актуализируем в себе некоторую жизненную силу, необходимую нам в данный период жизни. Она может... |
Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка,... |
КУКЛЫ - МАРИОНЕТКИ СТРАУСЫ. Существует четыре основных вида театральных кукол: ручные, или перчаточные ( верховые, тростевые, теневые и куклы на нитках ( марионетки.... |
Мастер – класс для родителей. Изготовление пальчикового театра. Персонажи сказки «Колобок» при помощи техники тестопластика. ( Слайд №2) В наш быстротечный век – мы очень устаем на работе, приходя с нее становимся раздражительными ( Слайд№3) , нет сил даже на... |
Цели: - создавать условия для театрализованной деятельности; - обогащать среду для театральной игровой деятельности пособиями, сделанными руками детей; -... |
Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки "Лиса и заяц". Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного... |
МБДОУ Детский сад №297 г. Уфа Скочилова Светлана Петровна «Игры для детей с использованием пальчикового театра» Пальчиковые игры, гимнастика очень полезны для детей.... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28