![]() | Лебединский Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Дети входят в зал под музыку. Снегурочка. Мы начинаем детский бал, весёлый, шумный карнавал. К нам в гости ёлочка пришла, искрится, светится она. Разве не красавица? Дети: Всем нам ёлка нравится! Саша С. : Наша ёлка велика, наша ёлка высока,... |
Данный материал будет полезен работникам ДОУ , который раскрывает проблемы и перспективы развития при внедрении образовательного процесса в ДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья. В представленной презентации рассматриваются следующие вопросы: Какие дети... |
![]() |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для обычного ребёнка социализация – это естественный процесс, но для «особого» ребёнка погружение в общество – это процесс кропотливый и длительный, требующий создание определённых условий. Наиболее успешное обучение и развитие детей с ограниченными возможностями... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа воспитательной работы по развитию социально-коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития составлена на 3 года на 2016 – 2019 учебный год на основе: - ФГОС НОО и ООО второго поколения; - Адаптированной основной... |
Одной из главных целей работы специальной ( коррекционной) школы-интерната является обучение, воспитание и формирование личности обучающегося, имеющего отклонения в двигательном развитии в сочетании с отклонениями в сенсорном и умственном развитии. Поэтому проблемы,... |
Основные направления : познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие. Основные виды деятельности: познавательная, речевая, двигательная. Цель: Способствовать выполнению игровых действий по словесной инструкции воспитателя,... |
«Путешествие добрых дел» Подготовила воспитатель: Солод Елена Александровна. Цель: создание условий для эффективного взаимодействия детского сада и семьи, повышение у родителей компетентности в вопросах воспитания, развития ребёнка. Задачи: Образовательные:... |
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными потребностями, обусловленными возрастом, степенью и многообразием нарушений, а также социально-культурными условиями жизни и воспитания. Прежде всего, необходимо... |
Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмо¬сферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятель¬ностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстни¬ками, не воспринимает... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторское пособие Лэпбук по БДД «Правила дорожные детям...
26 февраля 2025 в 21:53
Воспитание аккуратности и опрятности. Консультация для...
26 февраля 2025 в 21:51
Литературная гостиная ко «Защитники всех времен» в...
26 февраля 2025 в 21:48
«Способы сохранение здоровья детей в раннем дошкольном...
26 февраля 2025 в 21:43
Игрушка — кормушка
26 февраля 2025 в 21:39