Светлана Ерохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кошкин дом». Сценарии сказки
Кошкин дом или спички детям не игрушки Спектакль для детей младшей группы В проведении мероприятия использована шоу технология Воспитатель: Костюк Ольга Романовна... |
Автор: С каланчи Трезор глядит, видит: Кошкин дом горит. Трезор: Гав-гав-гав! Скорей сюда, к Мурке в дом пришла беда! Автор: И сказала утка Утка: Кря! Я ведро несла незря. Я огонь залью водой, живо справлюсь я с бедой. Автор: В страхе кошка: дом в огне Кошка:... |
Действующие лица и декорации: Рассказчик – Воспитатель Дети: 1. Кошка Домик 2. Мышка Пакет с крупой, пакет с мукой 3. Коровушка Бидон, 2 крынки 4. Зайка Морковка, капуста, огурцы, помидоры 5. Белка Орешки 6. Мишка Бочонок с медом 7. Барбос Балалайка 8. Уголек... |
«Кошкин дом». Сценарии сказки
Новый год в Кошкином доме. Цель. Вызвать интерес к празднику, создать обстановку общей радости, хорошего настроения, обеспечить эмоциональное благополучие и отдых каждому ребенку, вызвать эмоциональный отклик у детей, поддерживать желание петь, играть в игры,... |
Анна Грицук Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в детском саду. В своей работе мы часто используем театрализованные... |
Программное содержание: углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним. Научить детей выразительно передавать образы героев сказки. Предварительная работа: чтение художественных произведений... |
На горе высокий дом, Ставни там резные, окна расписные. А на лестнице ковер, сшит из золота узор. По узорному ковру ходит кошка поутру. Про богатый кошкин дом, мы и... |
«Кошкин дом» По мотивам одноименной сказки С. Маршака ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДВА РАССКАЗЧИКА. 1 Рассказчик: Слушайте взрослые, слушайте дети, жила-была кошка на свете. Заморская, ангорская. 2 Рассказчик: Жила она не так как другие кошки, спала не в углу, на рогожке,... |
Музыкальная сказка «Кошкин дом» ( по мотивам С. Я. Маршака) во второй младшей группе Воспитатели: Третьякова Ю. М, Белых Т. В. Дети входят, в руках цветы. Танец с цветами. ( Цветы собрать в корзину и поставить в дом козлятам, родители- участники сказки сидят уже... |
Задачи: 1. Обогащать двигательно-игровой опыт детей, развивать общую, мелкую моторику, физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, чувство ритма, синхронность, внимание, мышление, память, используя игры подвижные игры, музыкально-ритмические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей
1 декабря 2024 в 13:17
«Ранняя профориентация обучающихся дошкольных...
1 декабря 2024 в 13:17
«День придумывания новых слов» в детском саду
1 декабря 2024 в 13:14
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11