Лучший педагог года

Анастасия Горина. Блог

Автор блога: Анастасия Горина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Внеклассное мероприятие в 3 классе «Час занимательной математики»
Цель: -диагностика уровня сформированности математического мышления; Задачи: -развитие внимания; -повышение интереса детей к математике; -воспитание навыков самоконтроля, уверенности в своих возможностях. Оформление и оборудование: Надпись «Час веселой математики»,...

Фотоотчет «Где детям хорошо?»
Литвинова О. И. Фотоотчет "Где детям хорошо? " В августе в рамках нашего детского садика проходил конкурс "Где детям хорошо? ". В нем приняли участие все группы. В...

Конспект занятия «Олимпийские кольца»
Программные задачи: 1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в которых участвуют народы всего мира. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом. 3....

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Внеклассное занятие по математике для учащихся 3 класса «Путешествие в страну Математики»
Цели: 1. Разбудить интерес к изучению предмета математики . 2. Повторить с учащимися значение выражений с переменными, вырабатывать навыки различных приемов устного...

Конспект урока по русскому языку в начальной школе по теме «Части речи»
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала Цель урока: 1. Повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания, выработка соответствующих умений и навыков. 2. Активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся по предмету. Задачи...

Конспект занятия «Хлеб — всему голова»
Цель: *Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. *Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей. *Развивать связную речь, обогащать словарь, упражнять в подборе признаков, упражнять в подборе синонимов. Словарь: Рожь, пшеница,...

Мастер-класс «Геометрический планшет»
Во многих садах России в настоящее время педагогами активно используются для развития детей игровые методы Воскобовича и его технологии ( "Логоформочки Воскобовича",...

Конспект занятия «Светофор»
Программные задачи: 1. Закрепить знания правила дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице. 2. Учить подбирать антонимы к слову «дорога». 3. Обобщать и активировать словарь, развивать связную речь. 4....

Консультация для педагогов «Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя»
На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в её организации на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя. Главное назначение современного учителя – уметь не только обеспечить условия для...

Эссе «Я — воспитатель»
Эссе «Я – воспитатель» для районного конкурса «Педагог года 2018» Астафьевой Татьяны Сергеевны «Все начинается с детской мечты! » В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. Cократ. — Я - воспитатель детского сада! Кто-то усмехнётся, услышав это,...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД