Именнова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Планирование психолого – педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы ( от 2 – 3 лет и от 3 – 4 лет) в МДОУ «Детский сад № 24» в течение дня в рамках ФГОС. Понедельник 1 половина дня 1. Физическое развитие: •Утренняя гимнастика. 2.... |
План работы по самообразованию педагога-психолога МАДОУ №123 г. Ростова-на-Дону Тема: Психолого-педагогическая программа «Я сам». ( стимулирование ребёнка к самовоспитанию, самообучению, и саморазвитию. Актуальность: Работая по данной системе, используя - материал и... |
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ ИКТ технологии XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии ( ИКТ) все больше внедряются в различные сферы жизни, становятся... |
Работа психолога в ДОУ.
С 13 по 17 ноября 2017 г. в нашем детском саду впервые прошла неделя психологии, основной целью которой являлось повышение психолого-педагогического взаимодействия педагогов и родителей, создание благоприятного климата в ДОУ. Для реализации этой цели были... |
Цель: преодоление речевых, психологических нарушений, а также развитие и коррекция двигательной сферы в условиях тесного продуктивного взаимодействия в работе учителя – логопеда, психолога, инструктора по физической культуре и родителей. Задачи: 1. Коррекционно –... |
КУРСЫ для родителей по вопросам детской психологии и педагогики Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад №1 "Тополек» рекомендует курсы просвещения родителей по вопросам детской психологии и педагогики. Цель... |
Пояснительная записка Различные исследования в зарубежной и отечественной психологии позволяют говорить о том, что формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной и коммуникативной сфер должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных задач... |
1. Сенсорное развитие. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов ( цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п, включая органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Продолжать знакомить с цветами... |
Семирякова Елена Геннадьевна старший воспитатель ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ – ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Профессиональной деятельности человек посвящает значительную часть своей жизни, поэтому желание... |
«Роль педагога-психолога в обеспечении безопасности и комфортности образовательной среды в условиях реализации ФГОС в ОГКОУ «Школе-интернате № 92» Педагог-психолог Панова ММ. «Под образовательной средой подразумевается весь комплекс условий, которые обеспечи-вают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие...
19 ноября 2024 в 15:16
Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе
19 ноября 2024 в 15:13
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11