Елена Дроздова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Дед Мороз- взрослые. Ведущая: Вот и встретились мы вместе, Наступает Новый год, Пусть звучат сегодня песни, Пусть кружится хоровод. С Новым годом поздравляю я И взрослых, и детей, Возле елки приглашаю Веселиться поскорей!... |
Картотека стихов и потешек для мотивации наблюдения за природными явлениями в младшей группе «Природа и я» Наблюдение за комнатными растениями в уголке приро ды: – Мой вопрос совсем не прост Что такое «щучий хвост»? Его щука потеряла А сама потом пропала? И... |
Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе, закрепить знания о том, что в лесу живут разные животные) ; - учить различать этих животных по особенностям внешнего вида. - активизировать мыслительную деятельность, через разгадывание загадок, --- oбогащать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Вот однажды села я думаю, у детей много мелких игрушек, а покупать дом накладно по финансам. Что же придумать? И вспомнила я тогда, как ходила на кружок в кукольный... |
Сценарий праздника осени для средней группы. «Осеннее путешествие» Дети с листочками под музыку выбегают в зал. Становятся на места. Дети: Осень ждали целый год, Вот она уже идет! Ксюша У нее полны корзинки, Фрукты, овощи – не счесть. А для всех, для всех... |
Опыт 1. «Вода прозрачная» Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой - с молоком. В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком - нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим палочку,... |
Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки - собачка в технике оригами. Задачи: 1. Закреплять умение складывать бумагу в... |
Консультация для родителей «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Начинать нужно уже с внутриутробного развития малыша. То есть тогда, когда малыш еще не родился на этот свет. Мама может включать какую-либо плавную веселую или грустную... |
Экологическая сказка про дядю по имени Ой. Жил на свете дядя Ой. летом, осенью. весной выходил во двор пустой, и кричал на всех. Глухой даже мог услышать вой громкий, хриплый, но живой – в общем, был он очень злой. Не любили дядю Ой: три старушки, дед седой,... |
Открытое занятие «Формирование навыков конструктивного общения на занятиях доп. образования», для детей с девиантным поведением. Конкурсно – игровая программа "Музыкальный калейдоскоп" Составитель: педагог доп. образования Матюшкина Ольга Владимировна Цель:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52