тинькова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок старший дошкольный возраст. Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение... |
Мастер – класс «Шляпа – игольница» Тема: творческая работа из фоамирана «Шляпа – игольница». Цель: изготовление подарка своими руками. Задачи: создавать... |
Для занятия были приготовлены заготовки( круги с нарисованной точкой посередине, вырезанные детали в виде бороды деда мороза. Начинаем делать конус( шапку "Дед Мороз".... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Цель: создание социальной ситуации развития через познавательную деятельность при ознакомлении с разнообразием головных уборов Коррекционно-развивающие задачи: Актуализировать знания детей о разнообразии головных уборов, дать представления о различных головных... |
Студия «Декоративно-прикладного творчества» Впервые само название "кокошник" встречается в документах XVI века и происходит от древнеславянского слова "кокош", означающего курицу-наседку или петуха. Кокошниками издревле назывался высокий, расшитый праздничный... |
Мама — это самое первое слово, которое произносит маленький человечек. Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира. Самый близкий человек, мама постоянно заботится... |
Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи проекта: познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов;... |
Продолжаем учить детей составлять узор на предметах из готовых элементов. Во время Новогодних каникул, на последней неделе декабря на занятии в творческой мастерской мы с... |
Приоритетная Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие Тема: «Игра – ситуация «Магазин «Головные уборы» Цель: формировать социальный опыт детей средствами игровой... |
В этом году с ребятами в нашей группе украшали елку игрушками, которые сделали собственными руками. Из ниток мы сделали шапочки, а из цветной бумаги снеговиков.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста