МААМ-картинки

Ирина Зорькина. Блог

Автор блога: Ирина Зорькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

«Новый год у ворот…» Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146» г. Рязани «Новый год у ворот…» конспект непосредственной образовательной деятельности с учётом и здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Речевой праздник»
Речевой праздник ( итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР) Цели: 1. Закрепление знаний, умений, навыков, полученных на логопедических занятиях. 2. Создание праздничного настроения. В речевом празднике принимают участие две команды. Команда...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности с ТНР
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2017-2018 учебный год Учитель-логопед Володкина А. П. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Лексические темы:...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Тематический план «Развитие речи у детей с ТНР через нетрадиционные технологии в изодеятельности»
Цель: развитие речи детей через развитие мелкой моторики. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с приемами изображения в графике – штриховым рисунком и тестопластикой. 2. Показать выразительные возможности знакомого изобразительного материала –...

Итоговое мероприятие подготовительной группы компенсирующей направленности ТНР «Мини-музей кукол»
У воспитанников подготовительной группы "Речецветики" компенсирующей направленности ТНР прошла лексическая тема "Игрушки - Народная игрушка". Итоговым мероприятием...

Преимущества использования интерактивных игр для ребенка с ТНР
1) Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально — аудиальные условно-рефлекторные связи ЦНС. В процессе работы на их основе у детей...

Повышение качества консультативной и практической помощи родителям, имеющим ребенка с ТНР
«Повышение качества консультативной и практической помощи родителям имеющим ребенка с ТНР» учителей высшей категории МБДОУ детский сад №2 Сидоровой Т. С. Кантур Т. Г. Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка...

Доклад на родительском собрании «Планируемые результаты освоения образовательной программы в старшей группе детей с ТНР»
Наша группа работает по «Примерной адаптированной программе для дошкольников с тяжёлым нарушением речи» под редакцией Лопатиной. Эта программа включает в себя пять образовательных областей: - социально – коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое...

Пособие для развития мелкой моторики детей с ТНР
Наталья Павлова, Антонина Дидыч Пособие для развития мелкой моторики детей с ТНР. Известный факт связи развития речи и мелкой моторики, по-этому предлагаю вашему...

Методическая разработка «Наглядное моделирование в работе логопеда с детьми с ТНР»
Слайд 1 Методическая разработка Тема «Наглядное моделирование в работе логопеда с детьми с ТНР» с использованием демонстрационного панно «Домик для Звукариков» Выполнила : Виль А. А. учитель-логопед МБОУ «Уярская СОШ № 40» Слайд 2 План представления опыта...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД