Сорокина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Все профессии важны» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель:познакомить с профессиями людей( землекоп, трубочист, рыболов, пчеловод. Задачи: познавательные: расширять и укреплять знания о различных... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста» Автор-составитель: Маген Светлана Валентиновна первая квалификационная... |
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Учитывая, что в данное время дети перегружены информацией, необходимо, чтобы... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Воспитатель: Чем полезны скороговорки? Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной,... |
Тема: "Игрушки" Цель: «Учить составлять описательный рассказ». Задачи: 1. Учить детей описывать игрушку, употребляя в речи названия предметов, их частей, деталей по графической схеме ( цвет, форма, величина, материалов, из которых они сделаны, действия с ними . 2.... |
Автор разработки: Тарасова Л. А. , воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10 , г. Шебекино, Белгородской области». Название: «Хвостик для петушка» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни— освоение связной монологической речи. На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче. Речь детей средней группы отличается подвижностью и неустойчивостью. Дети могут... |
План проекта: 1 Введение. 2 Основная часть. История происхождения имён. 3. Выводы, заключение. Цель проекта: знакомство с историей происхождения имён. 1 Введение. Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Но... |
Это занятие необходимо проводить в системе совместно с занятием по ФЭМП. Цели: 1. Продолжать знакомить с понятиями один-много. 2. Развивать умение различать количество предметов один-много. 3. Упражнять в согласовании наречий один-много с именами существительными.... |
О. Комарь МБДОУ д/с 36 г. Таганрог ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « Развитие образной речи по средствам потешек» Важнейшими источниками развития выразительной детской речи являются произведения художественной литературы, устного народного творчества, в том числе и малые... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по обучению детей рассказыванию (по...
3 февраля 2025 в 09:53
Конспект занятий для старшей группы
3 февраля 2025 в 09:50
Консультация для воспитателей «Методика выразительного...
3 февраля 2025 в 09:43
«Путешествие в страну Грамоты». Конспект подгруппового...
3 февраля 2025 в 09:39
Конспект занятия «Из чего сделаны наши игрушки» для...
3 февраля 2025 в 09:36