Пигарева Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать математические способности дошкольников Задачи: - закреплять знания о цифре 1 - учить соотносить цифру с количеством предметов - учить сравнивать... |
Данное логико-математическое пособие "Веселая неделька" позволяет решить ряд комплексных задач: 1. Знакомит с названиями дней недели, помогает запомнить их... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему: «Чудесное дерево». Подготовила воспитатель: Ирина Вениаминовна... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию математические игры спортивного содержания. Игра №1. "Футбол". Цель. Развивать внимание, умение соотносить и находить... |
Лэпбук – новый способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Лэпбук можно использовать как в непосредственной образовательной деятельности, так и для... |
Создание лэпбука по математике. Я взяла плотный картон, вырезала нужного размера листы. Склеила их между собой. Взяла самоклеющие обои и обклеила ими основу... |
Сценарий математического брей-ринга с участием родителей Тема: «Чудеса под Новый год» Возрастная груп па: подготовительная к школе группа ( для детей с нарушениями зрения. Разд ел: "Развитие зрительного восприятия". Образовательная област ь:... |
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми Возрастная группа: вторая младшая группа. Образовательная область: познавательное развитие ( ФЭМП) Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально –... |
Цель: Упражнять в счете от 1 до 10. Формировать умение соотносить количество предметов с числом или с цифрой. Закрепить предметы по величине, размеру, цвету, объединяя их в группы. Развивать речь, логическое мышление, внимание. Материал и оборудование.... |
Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; продолжать формировать умение составлять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14