Вика С. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
«Гармония поэзии» Литературно-музыкальная композиция, посвящённая музыке и поэзии ( Великопостный концерт) Место проведения: МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Участники: педагоги и студенты БГИИК Время проведения: 15. 00 Ведущий. Люди давно поняли: что невозможно... |
Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации задач образования,... |
Картотека новогодних музыкальных игр с Дедом Морозом 1. Варежки Деда Мороза Дети передают варежки по кругу под песню. На ком музыка останавливается, тот надевает... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
Задачи: 1. Способствовать организации работы педагогов по развитию детской музыкальной самостоятельности, формированию различных умений ( практических, коммуникативных, познавательных, чувств и эмоций дошкольников. 2. Организовать музыкальную среду, способствующую... |
Игра №1 "Определи настроение в музыке" Цель: расширять словарный запас детей. Игровой материал: карточки из цветной бумаги разных оттенков, фонограмма классической музыки для детей . Ход игры: Предложить ребенку послушать музыкальный фрагмент, затем подобрать... |
Музыкальная беседа о Владимире Шаинском. Ведущая: Однажды злому волшебнику надоело быть злым, угрюмым, печальным, и он подумал: «А мог бы я стать добрым? » Он посмотрел на солнце, которое его совсем не радовало, и вспомнил – «Ведь у него сегодня день рождения!... |
Продолжать работу по развитию музыкально-творческих способностей дошкольников, по приобщению детей к духовной культуре, к музыкальным народным традициям, используя основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.... |
1. 10 Целевые ориентиры. К концу первого этапа обучения дети должны: 1. Освоить азы ритмики «от простого хлопка – к притопу»: точное «прохлопывание» основного метроритмического рисунка музыки с последующим «протанцовыванием» этого рисунка притопами. 2. Освоить... |
1. 10 Целевые ориентиры. К концу первого этапа обучения дети должны: 1. Освоить азы ритмики «от простого хлопка – к притопу»: точное «прохлопывание» основного метроритмического рисунка музыки с последующим «протанцовыванием» этого рисунка притопами. 2. Освоить... |
А что Вы знаете про новогоднюю елку и новогодние украшения? 17 декабря в детском саду прошел спортивно-музыкальный квест «В поисках новогодних игрушек». Детей... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический совет №4. Итоговый
2 февраля 2025 в 00:50
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22