![]() | Дуня Пирогова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Особые дети: Задержка психического развития 1. Актуальность 2. Понятие ЗПР 3. Причины 4. Классификация ЗПР 5. Особенности воспитания и обучения 1. Актуальность вопроса. Дети с ЗПР – многочисленная, обусловленная тенденцией к увеличению категория детей, разнородная по... |
Цель: развитие психологической компетентности родителей детей с ОВЗ в вопросах успешной адаптации ребенка в ДОУ. Ход: Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми,... |
Как добиться реакции от ребенка с аутизмом? как помочь ребенку с аутизмом понимать вас и правильно реагировать на инструкции Люди с аутизмом умны, но иногда родителям аутичного ребенка трудно это заметить. Когда мы просим наших детей что-то сделать, а они никак... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
В последние годы все большее значение в системе образования России занимают вопросы инклюзивного образования. Распространение процесса инклюзивного обучения не только отражает тенденции современного времени, но и способствует реализации прав детей с ограниченными... |
Паспорт проекта 1. Общие сведения: 1. 1. Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с зпр в условиях инклюзивного образования» 1. 2 Тип проекта :Практико-ориентированный, коллективный, долгосрочный. 1. 4 Авторы: Самохина А. Н. 1. 5 Место... |
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
Индивидуальный план коррекционной работы учителя- дефектолога с детьми с нарушениями интеллекта 4 г. о. Направления Задачи Содержание коррекционно-развивающей работы Познавательное развитие: Сенсорное воспитание - продолжать учить различать величину предметов (... |
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких... |
Дети с ОВЗ. Кто они? Что означает аббревиатура ОВЗ? Расшифровка гласит: ограниченные возможности здоровья. К данной категории относятся лица, которые имеют особенности в развитии как в физическом, так и в психологическом. Фраза «дети с ОВЗ» означает, что данным... |
Восприятие и переработка пространственных характеристик является одной из наиболее сложных форм психического отражения. Вместе с тем они же есть важнейшие и необходимые условия адаптивного существования, поскольку человек живет и действует в упорядоченном мире... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Открытка для...
6 марта 2025 в 16:56
Мастер-класс ко Дню Подеды. «Изготовление памятника...
6 марта 2025 в 16:53
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
6 марта 2025 в 16:48
План проведения мероприятий к 8 Марта
6 марта 2025 в 16:39
Утренник «8 Марта» в подготовительной группе
6 марта 2025 в 16:34