![]() | Татьяна Петрович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Формы общения на разных возрастных ступенях детства На протяжении детства, утверждает М. И. Лисина, складываются и развиваются четыре различные формы общения, по которым можно достоверно судить о характере происходящего психического развития ребенка. Первой,... |
Цель: Развитие эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с чувством радости, грусти. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику,... |
В дошкольном возрасте открывается многообразие окружающего мира, ребенок вступает в разнохарактерные взаимодействия, с различными сфера-ми действительности проявления себя доступным образом – эмоционально. В научных исследованиях отмечается многообразие понятий... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Аннотация: На сегодняшнем этапе социализация ребенка проходит на много успешнее, если существует крепкий союз детского учреждения и семьи. Они понимают что игра, игрушки это основной познавательный материал для детей. Без них успешное развитие ребенка не возможно.... |
Формирующий этап проводился в средней группе ДОО с детьми 4- летнего возраста. На формирующем этапе нами была поставлена цель – раз-работать методику проведения подвижных игр с детьми 4-лет в целях разви-тия их эмоциональной сферы. В соответствии с намеченной целью... |
Цель занятия: ознакомить ребенка дошкольного возраста старше 5 лет с эмоциями, с формами проявления эмоций. Задачи: • научить ребенка исследовать эмоции для того, чтобы лучше понимать себя и других, • развивать способность правильно выражать свои чувства.... |
«Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников» «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ! » 1. Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения. Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько... |
В рамках работы по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста была разработана и проведена система занятий по данному направлению. Занятия проводились один раз в неделю, во второй половине дня, по 25 – 30 минут. Цель: формировать у детей... |
Тема: «Что такое шоколад». Возрастная группа: средняя ( 4-5 года. Форма совместной деятельности: НОД ( познавательно- исследовательская деятельность. Форма организации: подгрупповая Приоритетная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Речевое... |
Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых ( обращение по имени, комплимент) и неречевых ( улыбка, контакт глаз) средств в общении. Материалы и оборудование : запись песни Окуджавы "Давайте говорить друг другу комплименты", ларец ( шкатулка) с тремя... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение для воспитателей на тему: Технология...
18 февраля 2025 в 12:44
Конспект по рисованию «Одуванчики» в подготовительной группе
18 февраля 2025 в 12:44
Консультация для родителей школьников «Что важнее: процесс...
18 февраля 2025 в 12:41
Олимпиада для дошкольников «Мы-гагаринцы»
18 февраля 2025 в 12:40
Календарь образовательных событий на февраль 2025 г
18 февраля 2025 в 12:38