полина пикульская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В своей работе мне нравится использовать нетрадиционные техники рисования на занятиях с детьми. А сколько удовольствия у детей! Ведь... |
1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж нетрадиционным способом рисования ( манной крупой. 2. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы; 2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, изображать... |
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных... |
Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Нарисуем осенний пейзаж» Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о признаках осени, активизировать словарь детей по теме занятия; 2. Развивать зрительно-моторную координацию движений и... |
Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый пейзаж; воспитывать... |
Оформили: Адрова Е. А, Палькина С. Г Новогоднее окно — нарядная сцена, на которую обращают внимание все гости, переступив порог детского сада. Не удивительно, что в... |
Цель: обогащение словаря детей при ознакомлении с окружающим миром. Задачи: • Развивать связную речь детей через составление сложноподчиненных предложений; определение признаков и действий предметов; развитие умения дифференцировать свистящие и шипящие звуки;... |
КОНСПЕКТ НОД «История спасения осеннего пейзажа» ( старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное... |
Конспект "Зимний пейзаж" Программное содержание: Создать у детей радостное настроение и восторг от времени года зима. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему ( пейзаж, выделять главное, устанавливать связи,... |
Цель: обогащение словаря детей при ознакомлении с окружающим миром. Задачи: • Развивать связную речь детей через составление сложноподчиненных предложений; определение признаков и действий предметов; развитие умения дифференцировать свистящие и шипящие звуки;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа: Скоро-Скоро Новый год!
28 ноября 2024 в 11:12
Игровое пособие «Азбука безопасности»
28 ноября 2024 в 11:12
Искусство игры на ложках
28 ноября 2024 в 11:10
Методика проведения дыхательной гимнастики А. Н....
28 ноября 2024 в 11:09
Труд в старшей группе «Как мы Федору трудиться учили»
28 ноября 2024 в 11:07