Светлана Будлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Костерина Елена Владимировна, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ № 89 «Умка» «Развитие познавательных способностей детей раннего возраста в процессе конструктивной деятельности» В условиях введения ФГОС ДО особое внимание уделяется познавательному развитию детей.... |
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». В. А. Сухомлинский.... |
«Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников» «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ! » 1. Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения. Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Эссе «Я педагог» Воспитание – дело трудное, и Улучшение его условий – одна Из священных обязанностей Каждого человека, ибо нет ничего Более важного, как образование Самого себя и своих ближних. Сократ На свете есть тысячи профессий, все они важны и интересны. Но... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА Существует выражение «Вся наша жизнь игра», которое давно не является метафорой. Игра существует уже десятки веков, проникая на все континенты, в различные сферы общественной жизни и выполняя различные... |
Гиперактивный ребенок – это быстрый, неугомонный, беспокойный, с импульсивными реакциями. В последнее время в нашей стране и в большей степени за рубежом возрос интерес к этой проблеме. К тому же такие дети крайне «неудобны» для воспитателей, учителей и даже... |
Новые подходы в работе музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и... |
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все... |
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это помощь детям в адаптации к... |
Подражание движениям рук, игры с пальцами стимулируют, ускоряют процесс речевого и умственного развития ребенка. Об этом свидетельствуют не только опыт и знания многих поколений, но и исследования физиологов, которые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный мир театра»
2 февраля 2025 в 01:03
Педагогический совет №4. Итоговый
2 февраля 2025 в 00:50
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22