Молоканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 5; - продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же,... |
ТЕМА «Занятие по плаванию как возможность формирования элементарных математических представлений" ( на примере коррекционной группы ЗПР 2 – 3 год обучения) Цель: формирование элементарных математических представлений на занятиях по плаванию Задачи: Коррекционно -... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: « Закрепление математических знаний детей среднего возраста, в самостоятельно игровой деятельности» «День... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений конспек упражнение Рисование — отпечатки геометрических фигур на пес Упражнение "Рисование - отпечатки геометрических фигур на песке" Цель: научить ребенка зарисовывать плоскостные фигуры, основываясь на... |
Конспект занятия по математическому развитию в средней группе "Помощь сказочным героям" Программные задачи: 1. Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. 2. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. 3.... |
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Материалы: - числовые карточки от 1 до 10 по количеству детей; - доска магнитная для наглядного материала; - лист бумаги на каждого ребенка; -... |
Тема: «Дом дружбы» Цель: закрепить название геометрических фигур, развивать внимание, логическое мышление. Материал: наборы геометрических фигур, перфокарты, карандаши. Ход занятия: Воспитатель: - Идите скорее ко мне, возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и... |
Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10; закреплять умение сравнивать 4 предмета по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже,... |
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение различать... |
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики» Провела воспитатель старшей группы Вишнякова Нина Викторовна г. Москва ГБОУ детский сад № 797 Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39
Праздник посвященный «Дню Матери»
26 ноября 2024 в 21:39
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30