![]() | Зиброва Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Способствовать развитию сотрудничества во взаимоотношениях родителей и педагогов. Расширять представления детей о празднике” День Матери”. Ход. Мамы сидят на стульчиках. Воспитатель: Добрый вечер, дорогие... |
Ход НОД: Звучит музыка «Незабудковая гжель» Надежда Филатова Воспитатель: Гжель. Из глубины веков до наших дней, Старанием мастеров умелых, Русь украшает чудо-Гжель Узором синим в платьях белых. Весеннее украсят утро Чудесной гжели нежные букеты, И лёгким... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА : "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СКАЗКИ ". работу подготовила воспитатель старшей группы Хаертдинова Римма Забихуловна Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о событиях Рождества Христова. 2. Знакомить детей с... |
В соавторстве со Светланой Калининой Закон «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка», разработан по... |
Программное содержание Цель: Рассказать детям о великом русском поэте Задачи: Образовательная: Развивающая: Воспитательная:- вызвать у детей чувство радости от воспроизведения его стихотворений и желание услышать другие произведения поэта.   Методика... |
Программное содержание Цель: - сообщить родителям знания о влиянии развитии мелкой моторики на формирование психических функций у детей младшего возраста Задачи: - познакомить родителей с играми по развитию мелкой моторики - укрепить взаимодействие родителей с ДОО -... |
Тема: «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мини-викторина по русским народным сказкам». Цель: воспитание любви к русским народным сказкам. Программное содержание: - учить отгадывать загадки; помочь детям вспомнить названия и содержание уже... |
Содержание: 1. Картосхема экологической тропы………………………………………………………3 2. Точка №1 «Береза»………………………………………………………………………4 Точка №2 «Лиственница»………………………………………………………………. 4 Точка №3 «Сосна»………………………………………………………………………. 5 3. Рисунок Точки №1………………………………………………………………………. 6... |
Программное содержание Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов, содержащих звуки Ж-Ш Задачи Образовательная:-учить находить в рифмовках и стихах слова со звуком Ж-Ш Развивающая:-развивать память, внимание, воображение Воспитательная:-воспитывать интерес... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04
Фотоотчёт. Первый шаг к чистоте
2 марта 2025 в 23:03
Творчество — креативность
2 марта 2025 в 22:44
«Папин день». Аппликация. Старшая группа. 4–5 лет
2 марта 2025 в 22:39