![]() | Маевская Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель данной методической разработки – определение привлекательных форм и методов удовлетворения потребности в движении у детей дошкольного возраста. Приведенные занятия объединены темой «Животные» и служат примером проведения совмещения подвижных и... |
Педагогический брифинг тема: «Роль сказки в жизни ребёнка» Цель: Повысить желание и стремление родителей в привитии положительной значимости сказки в жизни ребёнка. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми по ознакомлению... |
«Равнодушие и отзывчивость» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру ( безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дидактические игры для детей раннего возраста В процессе действий с предметами ребёнок учится различать их форму. Малыша необходимо научить таким действиям, при котором он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности. Поэтому... |
![]() |
Целевые ориентиры: развивать воображение, воспитывать интерес к рисованию Задачи: Воспитательная: Воспитывать интерес к рисованию Развивающая: Развивать чувство цвета и композиции Образовательная: Показать возможность создания образа зимней вьюги, познакомить с... |
Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом. 2. Формировать связную речь детей ( описание игрушки. 3.... |
Цель: Выстраивание взаимодействия с семьями по укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Обеспечение сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. 2. Способствовать пропаганде здорового образа жизни в семье. 3. Соблюдение... |
«ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» ГБОУ Школа 1359 Воспитатель : Морозова Наталья Андреевна Москва 20017 г. «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Дошкольный возраст является важным периодом для развития... |
Направления тем Комментарии к направлениям Комментарии понятий ( возможные тезисы) Примерные формулировки тем Примеры произведений Цитаты Верность и измена В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе...
23 февраля 2025 в 19:37
Технологическая карта к уроку труд (технология) в 7 классе...
23 февраля 2025 в 19:36
Методология организации занятий по рисованию с целью...
23 февраля 2025 в 19:34
Тема: «Эко-кормушки своими руками» конспект НОД в...
23 февраля 2025 в 19:33
Праздничный концерт на 8 марта
23 февраля 2025 в 19:32