Люба Шуваева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий. Они учат детей выявлять противоречия, свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению. Основная задача использования ТРИЗ -... |
Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную цифру Развивать наблюдательность и логическое мышление Расширять и уточнять словарь по теме «Насекомые» Развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии с применением социоигровых и ТРИЗ технологий. старшая группа «Давайте дружить с природой!... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Земляничка» п. Саган-Нур. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: Моя родина – Мухоршибирь. Воспитатель: Жалсанова С. Н.... |
Конспект НОД по системе ТРИЗ-технологии во второй младшей группе "В гостях у сказки" Задачи: • закрепить знания детей о русских народных сказках; • формировать умение... |
Цель: Совершенствование знаний детей о признаках осени. Задачи: Образовательные : Воспитание звуковой культуры речи: - Совершенствовать речевой слух. - Закреплять... |
Все родители хотят, чтобы их ребенок был «самым-самым»: самым умным, самым сообразительным, самым уверенным, самым успешным. Как же развивать ребенка? Дидактические игры по методике ТРИЗ помогают дошкольникам развивать умственные способности, связную речь, логическое... |
Цель: Используя методы ТРИЗа превратить изучение в увлекательное "мыслительное конструирование", снять психологическую инерцию. Задачи Образовательные: 1. Учить детей умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на... |
ФЭМП посредством использования технологии ТРИЗ. ( старшая группа) Воспитатель: Горелова Н. А. 2017г. Цель: Учить детей решать" проблемы", выявлять противоречивые свойства предметов , явлений и разрешать эти противоречия путем технологии ТРИЗ .... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Витамины и здоровье» ( с использованием: здоровьезберегающих, игровые технологии, ТРИЗ технологии) Воспитатель МАДОУ д/с №4... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08
Спортивный уголок с семье
28 ноября 2024 в 20:08
Фотоотчёт о проведении тематической «Недели добрых дел» в...
28 ноября 2024 в 20:07
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03