![]() | нина зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда. Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень... |
«Логопед и экологическое воспитание дошкольников с нарушением речи». С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа – это неиссякаемый источник духовного и речевого... |
Нарушение речи у детей — это довольно распространенное явление, которое часто проявляется в виде логоневроза ( заикания) или других нарушений, когда ребенок при нормальном слухе и интеллекте либо долго не говорит, либо говорит не очень хорошо. Считается, что основная... |
Логопедия. Работа логопеда
Программа кружка «Логоритмика» Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной Программа кружка «ЛОГОРИТМИКА» Возраст детей: 5-7 лет Срок реализации: 1 год Составила: Виноградова Надежда Сергеевна учитель – логопед. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Информационная... |
![]() |
Материал статьи для сборника победителей областного конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ 2015» «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ» Я, Багаджиян Валентина Акоповна, учитель-логопед высшей квалификационной категории... |
Цель: Освоение на практике здоровьесберегающих технологий, ознакомление и распространение опыта работы. Задачи: • раскрыть значение здоровьесберегающий технологий; • познакомить с методикой проведения оздоровительных минуток; • поделиться личным опытом работы по... |
Методический паспорт проекта: Название проекта: «Моя мама лучшая на свете! » Руководители проекта: учитель – логопед: О. Н. Савушинская; воспитатель: Е. В. Васильченко Тип проекта: творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный ( 3 недели: со 2 по 23... |
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем. 3. Чистить зубы и десны. 4. Полоскать рот ( полоскать горло теплой водой. 5. Лизать конфеты на палочке,... |
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД в старшей группе на тему: «Путешествие в...
13 марта 2025 в 09:08
Эссе «символы в русских народных сказках»
13 марта 2025 в 09:08
«Путешествие в страну знаний». Конспект ОД по закреплению...
13 марта 2025 в 08:58
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31