Чернолихова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование на октябрь
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: упражнять детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального... |
Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами ОД ( групповая/... |
Тема 3 недели октября ( 16. 10. 17г – 20. 10. 17г) «Маленькие экспериментаторы» ( познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности, навыков экспериментирования, становление сознания. Задачи: 1. Поощрять исследовательский интерес, проводить... |
Планирование на октябрь.
Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3. 10, понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального произведения В. А. Моцарта «Рондо ля минор». Задачи: Учить детей выделять средства музыкальной выразительности,... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Развивать умение слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 27 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя 9. 1. Ф. Э. М. П. №3 И. А. Помораева стр. 32 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя ВТ. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.... |
2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Побуждать детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее... |
Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и фантазии. Задачи:... |
Перспективное планирование Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о художественных и творческих работах учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16
«Путешествие в страну алфавита»
28 ноября 2024 в 15:15
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 15:07
Занятие ясельной группы на тему: «Полезные продукты»
28 ноября 2024 в 15:06
«Огород на подоконнике» презентация проекта
28 ноября 2024 в 15:05