Наталья Анисимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познавательная: знакомить воспитанников с видами одежды, коммуникативная: формировать коммуникативную культуру воспитанников, развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме "Одежда", регулятивная развитие внимания, усидчивости,... |
Мастер-класс "Открытка из бумаги «Нежное платье для мамы» с применением техник: объемная аппликация, квиллинг, пуантилизм" Необходимые материалы и инструменты: •... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие» Задачи: 1) Продолжать знакомить детей с... |
Одежда, обувь, головные уборы
1. Организационный момент ( загадывание загадок) Воспитатель Ребята! Сегодня почтальон принес нам письмо. Так, от кого же это письмо? От Незнайки. Давайте посмотрим, что же он нам прислал. А прислал он нам загадки и еще кое-что, с просьбой помочь ему разгадать их. Ну... |
Предварительная работа. Экскурсия с родителями в магазин детской одежды; беседа о назначении одежды, видах одежды, где производят одежду; разучивание пальчиковой гимнастики “Гномики”; разучивание совместно с музыкальным руководителем музыкальной физкультминутки... |
Конспект образовательной деятельности по конструированию из геометрических фигур в средней группе. Тема:Как кукла Катя хотела помочь своим друзьям найти дом. Задачи: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры( круг, квадрат, треугольник, овал,... |
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста ( 2-3 лет. Цель игры: развитие цветового восприятия, мелкой моторики рук, активного речевого... |
Тема. «Валенки» - предмет зимней обуви Цель. Расширение и обогащение знаний детей по теме «Обувь». Задачи. -Продолжать знакомить детей с видами обуви, её... |
Упражнения для головного мозга для взрослых и детей Очень эффективны упражнения для головного мозга для взрослых и детей дошкольников, в которых задействованы две руки: УПРАЖНЕНИЕ: Возьмитесь левой рукой за кончик носа, а правой за мочку левого уха. Затем опустите... |
Лексическая тема: Одежда. Цель: обогащать социально – личностный опыт ребёнка, развивать самосознание, учить классифицировать виды одежды, обогащать и активизировать лексический словарь. Речевое развитие. Составление рассказа «Наша одежда. » Цель: Учить составлять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36