Приложение МААМ

Юлия Сухарева. Блог

Автор блога: Юлия Сухарева
Публикаций в блоге: 14
Рейтинг: 71. Голосов: 71
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Т]»
Занятие 1 Цель: выработка умения различать буквы «п» и «т»; формирование оптико-пространственной ориентировки; развитие зрительного восприятия, воспитание конструктивной деятельности; совершенствование операций логического мышления, внимания и памяти, развитие общей и артикуляционной моторики...
Опубликовано: 24 мая 2023 в 17:31


Конспект логопедического занятия на тему «Звук [С]»
Коррекционные задачи: - закрепить умение правильно произносить звук с в слогах, в словах и в предложениях. - уточнить правильную артикуляцию звука с; - закрепить умение употреблять множественное число существительных; - закрепить навык образования новых слов; - слова- антонимы; Развивающие...
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 21:29


Конспект игры «Волшебное оживление окружающих предметов» (творческое рассказывание)
Оживление – этот прием очень эффективен в работе с детьми дошкольного возраста по речевому творчеству. Ведь им от природы свойственно одушевление ( аниматизм) всех предметов и явлений окружающей действительности. Именно этот прием лежит в основе сказки – литературного жанра, пользующегося у ребят...
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 10:56


Конспект логопедического занятия по развитию лексико — грамматического строя речи «Наш город»
Программное содержание: активизация и расширение словаря; образование множественного числа существительных в родительном падеже; согласование существительных с прилагательными; закрепление навыка употребления предлогов; образование приставочных глаголов; развитие внимания, памяти, мышления,...
Опубликовано: 19 октября 2022 в 16:31


Конспект занятия по речевому развитию и изучение стихотворения К. Д. Бальмонта «Осень» с дошкольниками
Цели: - учить детей выразительно читать стихотворение наизусть с помощью мнемотаблиц, передавать интонацией спокойную грусть осенней природы; - развивать наблюдательность, чуткость к поэтическому слову; воспитывать эмоционально-эстетическую отзывчивость на произведение; - систематизировать...
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 18:14





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД