![]() | Ломакина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1) Закреплять знания детей прямого и обратного счета до 10. 2) Продолжать развивать логическое мышление. 3) Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Материал: Математическая линейка, счетные палочки. Ход НОД : Дети, давайте вспомним свами счет. У... |
ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Развитие элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. АКТУАЛЬНОСТЬ: Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается,... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры - путешествия. Задачи: • способствовать развитию познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения... |
Формирование познавательного интереса на занятиях по Формированию элементарных математических представлений, через развитие исследовательской деятельности Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у... |
![]() |
Методическая разработка: «Дидактические игры по математике для старших дошкольников» Составитель: воспиатель Альбрехт Г. И. Сыктывкар 2016 Дидактические игры по математике для старших дошкольников Игры с палочками Составить 2 равных треугольника из 5... |
Занятия по математике для старшей группы Цель: развивать у детей умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия. Задачи: 1. Формировать понятие «целое», «часть». 2. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. 3. Развивать память,... |
Цель : закрепить знания по формированию элементарных математических представлен ( по разделам величина , форма , цвет) посредством НОД . Программное содержание: Образовательные задачи : продолжать учить узнавать животных по части изображения , правильно называть... |
Направление: познание ( ФЕМП) Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме:...
16 августа 2024 в 05:19
Игра с бумагой «Поможем принцессе Бумажной горы»
16 августа 2024 в 05:05
Конспект занятия по конструированию для старшей группы...
16 августа 2024 в 02:55
Фотоотчет к занятию по аппликации в технике мозаики «Цветы»
16 августа 2024 в 02:27
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «С...
16 августа 2024 в 01:35