Папки-передвижки

елена полякова. Блог

Автор блога: елена полякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Волшебные рифмы-миниатюры. Игра «Пропавшее последнее слово»
Уважаемые коллеги. Как Вы думаете, что поможет нам для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха и языкового чутья? Ну конечно же - рифмы-миниатюры. Предлагаю вашему вниманию игру, которая очень нравится детям нашей группы. «Пропавшее последнее...

Чистоговорки-рифмовки для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела, Я нектар себе нашла. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Никому не расскажу. С-Ш Рано утром в детский сад Дети с мамами спешат. Под...

Фотоотчет о районном конкурсе чтецов «В рифму с природой» среди воспитанников детского сада
16 октября в нашем саду состоялся конкурс чтецов по экологии. На празднике учавствовали дети с младшей, средней , старшей и подготовительной группы. Из этих юных чтецов...

Рифмы, учимся рифмовать

«Стихи помогут нам играть» Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Цель: - Расширение объема знаний о считалках. - Помочь задуматься над ритмическими особенностями считалки. - Закрепление знаний о назначении считалок и скороговорок. - Развитие темпа речи, ритма, четкости произношения. - Развитие творческих способностей. План...

Конспект БСД Использование приёмов для активного освоения языка (игры с рифмами, словотворчество)
- Друзья мои, хочу вас немного озадачить. Скажите, кто такие поэты? Да, это люди, которые сочиняют стихи для детей и взрослых. Стихи могут быть разными по своему содержанию. Как вы думаете, какими могут быть стихи. Размышления детей ( весёлыми, грустными, смешными,...

Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки-чистоговорки»
Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения ( тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность. Периодичность проведения -2 раза в неделю. Продолжительность КОП- 8-10 минут. Цикл из 6 игровых...

Дидактическая игра на развитие речи «Подбери рифму»
ыр-ыр-ыр очень любят мыши ( сыр. Ли-ли-ли в синем море ( корабли. На-на-на на небе ночном сияет ( луна. Ок-ок-ок у мамы подгорел ( пирог. Лы-лы-лы с мамой мыли мы ( полы. Ик-ик-ик везет песок нам ( грузовик. Он-он-он хоботом трубит нам ( слон. Ши-ши-ши...

Урок обучения грамоте в 1 классе «Что такое рифма?»
КСП по обучению грамоте в 1 классе Сквозная тема: «Всё обо мне» Школа: ГУ Садчиковская СШ Дата: г. ФИО учителя: Цайтлер И. А. Класс: 1 «В» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Что такое рифма? Цели обучения, которые достигаются на данном...

«Весёлые мастера-поэты.» Конспект занятия в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи для юных поэтов: Закреплять знания о признаках стихотворной речи. Развивать логическое мышление. Упражнять в "трансформировании" прозы в стихи, в подборе рифм ( в загадках, стихах. План - конспект. 1. Создание эмоционального настроя. - Появляется...

рифмовки
Я матрешка удалая в сарафане расписном. Повяжи скорей платочек и спляши еще разок. Мы веселые матрешки любим петь и танцевать. В хоровод вас приглашаем, а вы похлопайте за нас. Радуга. Дождик капал кап-кап-кап! Солнышко светило. В небе радуга-дуга сразу...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД