Папки-передвижки

Двигательная деятельность в мае

Ольга Шушкова
Двигательная деятельность в мае
▼ Скачать + Заказать документы

Двигательная деятельность на май.

Физминутки Дыхательные упражнения Чистоговорки и скороговорки Пальчиковые игры

«9 мая»

Мы солдаты, мы солдаты

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми (движения по тексту).

«Наша Родина»

Столица нашей Родины – Москва

(руки поднять вверх, пальцами правой руки обхватить пальцы левой руки)

Ехать очень долго – дня два.

(поднять указательный и средний пальцы правой руки вверх)

С высокой, главной башней,

(подняться на носки, поднять)

Темочки:

С курантами на ней

(руки вверх, потянуться)

И с площадью огромной,

(развести руки в стороны на уровне груди)

С названием скромным,

(руки согнуть в локтях, вытянуть их вперёд)

Зовётся она Красной

И смотрится прекрасно.

Музеев там не перечесть,

(согнуть руки в локтях и растопырить все пальцы рук)

Театры, памятники есть.

(загнуть левой рукой два пальца правой руки)

Поедим в гости мы к друзьям,

(руки согнуть в локтях, поочерёдно выдвигая их вперёд, пальцы сжаты в кулаки)

Чтоб рассказать об этом вам.

(согнуть руки в локтях и вытянуть их вперёд, ладонями вверх)

«Кузнечики»

«Кузнечики»

Поднимайте плечики,

(энергичные движения плечами)

Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп! Сели, Травушку покушали,

Тишину послушали,

(приседания)

Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко,

(прыжки на месте)

Вот мотор включился, Пропеллер закрутился, Ж-ж-ж

(вращательные движения руками перед собой)

К облакам поднялись, И шасси убрались,

(поочередное поднимание колен)

Вот лес - мы тут

Приготовим парашют,

(покачивания руками, разведенными в разные стороны)

Толчок, прыжок, Летим, дружок,

(прыжок вверх, руки в стороны)

Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились,

(приседание, руки в стороны)

* * *

«Бабочки»

Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три,

Сели на цветок – замри!

* * *

Чок – чок, каблучок!

(потопать ногами)

В танце кружится сверчок.

(покружиться)

А кузнечик без ошибки

Исполняет вальс на скрипке.

(движения руками, как при игре на скрипке)

Крылья бабочки мелькают –

(движения руками, как крыльями)

С муравьем она порхает.

(покружиться парами)

Звонко хлопают ладошки!

(похлопать в ладоши)

Всё! Устали ножки!

«Лето»

Спал цветок и вдруг проснулся,

(встать, руки на поясе)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)

Взвился вверх и полетел.

(бег)

* * *

«Вместе по лесу идём»

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

(ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг!

(потягивания — руки в стороны)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево.

(наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

(потягивания — руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели.

(дети садятся)

* * *

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

«Лягушонок»

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, "квакните". Повторите три-четыре раза.

Дыхательная гимнастика «Качели»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:

Качели вверх (вдох,

Качели вниз (выдох,

Крепче ты, дружок, держись.

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги ( варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

«Жук»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».

День летний — год кормит.

Летом всякий кустик ночевать пустит

В бою побеждает кто упорнее и смелее, а не кто сильнее.

На чужой сторонушке рад своей воронушке. (пословицы о родине русские)

На родной стороне и камешек знаком.

«Насекомые»

Прилетела к нам вчера (машут ладошками)

Полосатая пчела. (на каждое название насекомого загибают пальчик)

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков)

Пожужжали, полетали, (подносят к глазам.)

От усталости упали. (роняют ладони на стол.)

«Солдаты»

Аты — баты, аты — баты!

(поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота –

Рота за ротой.

«»

«Лето»

Солнышко-вёдрышко! - (развести руки в стороны и раздвинуть пальцы)

Взойди поскорей, - (поднять руки вверх)

Освети, обогрей - (сделать «фонарики» перед собой)

Телят да ягнят, - (показать «рожки» на голове)

Еще маленьких (не до конца соединить, указательный палец и большой) ребят - (приложить ладони к груди).

***

Здравствуй, Солнце золотое! Пальцами правой руки по

Здравствуй, небо голубое! очереди «здороваться» с

Здравствуй, вольный ветерок! пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю - кончиками.

Всех я вас приветствую!

«Краб»

В синем море краб идёт

Ладони тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы направить вниз, переплести (лапки краба, раздвинуть ладони. Большие пальцы обеих рук направить к себе (голова краба).

Быстро лапками гребёт

Быстрыми движениями пальцев показывают, как краб гребёт лапками.

Тихо краб идёт по дну,

Ищет он себе еду.

Краб идёт на лапках-пальчиках сначала в одну сторону, затем в другую.

Публикации по теме:

Центр «Двигательная инициатива»Центр «Двигательная инициатива» Методическая разработка «Центр двигательной инициативы» Центр «Двигательная инициатива» - это стенд, который размещается на стене в групповом.

Двигательная активность детей 3–4 лет на прогулкеДвигательная активность детей 3–4 лет на прогулке Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №92 «Двигательная активность детей 3-4 лет на прогулке» Воспитатель:.

Двигательная активность, как средство оздоровления детей. Жизнь ставит перед нами много разных проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья,.

Двигательная деятельность дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью Движение - есть, основное проявление жизнедеятельности организма. И. М. Сеченов (1947) образно выразил смысл этой функции в следующих словах:.

Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе «Почемучки» Составители: Ковалева О. А., Важенина О. А. Диагностика.

Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня» Конспект на тему: Свободная игровая деятельность детей во 2 половину дня (средняя группа№ 7) Воспитатель: Иванова О. А. Цель: учить детей.

Консультация «Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность детей» Полноценное физическое развитее и здоровье ребёнка-это основа формирования личности. Согласно исследованиям специалистов,75% болезней взрослых.

Консультация для воспитателей «Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность детей». Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность детей. Все процессы внутреннего мира ребёнка можно выразить движением. Познание.

Музыкально-двигательная речевая игра «Рукавичка» Рукавичка На зарядку по порядку Становитесь все опять. Потерял дед рукавичку, Мы пойдём её искать. Друг за другом мы пойдём, Рукавичку.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательная деятельность в мае
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 16:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Двигательная деятельность в мае» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шушкова (УИ 539822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД