Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Дидактическая игра для сенсорного и познавательного развития детей младшего дошкольного возраста "Наряди деревья" Цель: развивать мелкую моторику рук, учить детей... |
Чайгуцкая А. В. Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық қартасы № 5 Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 31. 10. 17 Білім беру саласы / Образовательная область/:... |
Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету; обследовать предметы, определять их форму на ощупь по слову. 2. Закреплять знания детей диких животных и их характерные движения через имитацию. Развивающие: 1.... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Образовательные области: «познавательное», «речевое развитие», «Физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно эстетическое развитие». Цель: Обогащение сенсорного опыта создание игровых условий для развития воображения, мышления,... |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в... |
В рамках семинара - практикума «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» 26. 10. 2017 провела спортивно интеллектуальное развлечение для детей старшего дошкольного... |
В нашей группе образовательная среда подразделена на центры. Наш любимый центр - центр сенсорики "Веселые пальчики". В этом центре представлены дидактические игры приобретенные в магазине и игры сделанные своими руками - это игры с прищепками, крышками от бутылок,... |
Цель: формирование у детей сенсорных эталонов. Задачи: - Развивать умение различать одинаковые и различные однородные предметы по цвету и величине; - Закрепить представление детей о круглой форме; - Познакомить с оранжевым цветом; - Формировать умение различать... |
Задачи: - Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; - Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » - Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов:... |
Введение. Современные требования системы образования способствуют постоянному педагогическому поиску и саморазвитию специалистов, развивают творческий потенциал и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19