Минская Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Ум ребенка-на кончиках его пальцев. В. И. Сухомлинский. Пояснительная записка Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти... |
Непосредственная образовательная деятельность художественное творчество: рисование. Дети с 2 до 3 лет. Тема: «Огоньки на ёлочке» В деятельности принимают участие 4 ребёнка. Задачи: Создать радостное настроение, развивать двигательные способности, ориентировку в... |
Цель: познакомить родителей с правами и обязанностями участников образовательного процесса, рассказать об адаптационном периоде детей, ознакомление с ООП во 2 группе раннего возраста. Ознакомление с повесткой дня. Добрый день. Мы рады видеть Вас на нашей первой... |
Младшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Дюймовочка" Образовательная область: «Познание» Раздел: «Формирование элементарных математических представлений» Конспект организационной образовательной деятельности во второй группе... |
Палочеки Кюизинера. Младшая группа. Дети всегда активно включаются в решение любых творческих задач: составить, отгадать, . раскрыть секрет. Это вызывает у детей живой... |
Мастер-класс "Вазочка" для детей 3 лет Цель: Развитие детского творчества Задачи: 1. Учить детей скручивать бумагу 2. Учить пользоваться клеевым карандашом 3. Учить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новомалыклинский детский сад «Солнышко» Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста Воспитатель МДОУ Новомалыклинский детский сад «Солнышко» Насонова Светлана Михайловна... |
Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста В настоящее время проблемы диагностики речевого развития и возможной последующей коррекции выявленных нарушений чрезвычайно актуальны. Развитие личности ребенка определяется тремя факторами:... |
Цель: ознакомление детей со светофором и его значением на дороге. Задачи: - объяснить, что обозначает каждый свет светофора; - различать и называть геометрические формы: прямоугольник, круг и три основных цвета; - учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их... |
Содержание 1. Пояснительная записка. 1. 1. Актуальность 1. 2. Цели и задачи. 1. 3. Направление. 1. 4. Этапы работы. 1. 5. Ожидаемые результаты. 2. Перспективный план. 3. Используемая литература. 4. Приложения. 4. 1. Консультация «Фольклор в жизни ребёнка».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59