Лучший педагог года

Работа с палочками Кюизенера (младшая группа) (8 фото)

ирина морозова
Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Палочеки Кюизинера. Младшая группа.

Дети всегда активно включаются в решение любых творческих задач: составить, отгадать, .раскрыть секрет. Это вызывает у детей живой интерес, самостоятельность мышления. Использую палочки Кюизенера вместе с альбомом "Волшебные дорожки", как игровой материал, для закрепления знаний детей полученных на занятиях по ФЭМП, развитию речи и познавательного развития. Детям нравиться дорисовывать картинки со сказочными героями наложением палочек. Играя дети учатся: различать цвета, закрепляем понятия "высокий"- "низкий", учимся различать "один" и "много" предметов, происходит формирование внимания, зрительно-пространственной ориентации, развитие мелкой моторики рук и тактильной чувствительности. Развивается речь детей, расширяется словарный запас. Использование палочек Кюизенера формирует у детей предпосылки логического мышления, если ребенок постоянно решает посильные и интересные задачи, то не теряется при решении более сложных, самостоятельно находит правильное решение.

Публикация «Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)» размещена в разделах

Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)
Палочки Кюизенера Палочеки Кюизинера Младшая группа Младшая группа Дети всегда активно включаются в решение любых творческих задач составить отгадать Это вызывает у детей живой интерес самостоятельность мышления Использую палочки Кюизенера вместе с альбомом Волшебные дорожки как игровой материал для закрепления знаний детей полученных на занятиях по ФЭМП развитию речи и познавательного развития Детям нравиться дорисовывать картинки со сказочными героями наложением палочек Развивается речь детей расширяется словарный запас
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики с палочками Кюизенера» в подготовительной группе НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету.

Дидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками КюизенераДидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками Кюизенера На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками,.

Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера»Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера» Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.

Конспект «Знакомство с палочками Кюизенера» Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера «Знакомство с палочками Кюизенера» Цель: Образовательная (обучающая): • познакомить.

Конспект НОД в подготовительной группе с палочками Кюизенера «День рождения» Цель: 1. Развивать умение детей создавать образ человека (девочки) из заданных палочек по готовой схеме; сравнивать по высоте, обозначать.

НОД по конструированию из палочек Кюизенера «Теремок для зверей» (младшая группа)НОД по конструированию из палочек Кюизенера «Теремок для зверей» (младшая группа) НОД Конструирование из палочек Кюзенера Младшая группа 3-4года. ТЕМА : «Теремок для зверей». ЦЕЛЬ: Учить детей создавать плоскостные модели.

НОД в средней группе с палочками Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание: Цель: Продолжать формировать умение пользоваться палочками, выбирать палочки нужного размера, распределять в пространстве.

Технологическая карта занятия «Игры с палочками Кюизенера» Технологическая карта. Технология «Палочки Кюизенера» «Игры с палочками Кюизенера» Цель: развивать познавательные действия с помощью технологии.

Консультация «Удивительные палочки. Занятия с палочками Кюизенера» Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Знакомимся с палочками КюизенераЗнакомимся с палочками Кюизенера Как говорил В. А. Сухомлинский: "Игра – это огромное светлое окно через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)
Опубликовано: 31 октября 2017 в 16:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с палочками Кюизенера (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем ирина морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД