Невзорова наталия Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
Ведущая. С музыкой и пением Начинаем представление! Под музыку марша все участники игры идут колонной и останавливаются полукругом лицом к гостям. Ведущая. Смотрите, перед нами – Петрушки с обручами! «Петрушки» делают шаг вперед, поднимают обручи вверх, опускают... |
Образовательная область: физическое развитие. Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цели: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятии физкультурой.... |
2016 год. •цель: Приобщать детей к праздничной культуре, вызвать положительные эмоции, привлекать к посильному участию в празднике Звучит музыка, дети заходят друг за другом и встают перед елкой. Ведущий: Сегодня весело у нас Мы Новый год встречаем! И всех, кто к... |
Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
Элина Юнусова Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Поход в цирк" Цель: •Ознакомление детей со зрелищными видами искусства ( цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника) •Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой... |
"Цирковое представление дымковских игрушек" Программные задачи: Вызвать у детей желание сделать персонажи для настольного театра. Научить управлять куклой... |
Пояснительная записка Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Она способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от нарушения произношения звуков... |
НОД по физическому развитию «В цирке» Задачи: Развивать умственные способности при решении двигательных задач. Развивать физические качества - ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость. Материалы: 8 папок, кольца по количеству детей ( по 2... |
Задачи:  Развивать умение называть слова с определенным звуком  Придумывать слова с заданным звуком  Определять место звука в слове  Различать понятия «звук» и «буква», «слово», «слог», «предложение» ... |
Программные задачи: Учить составлять небольшие рассказы об игрушках с помощью вопросов воспитателя. Формировать знания о средствах выразительного раскрытия образа: описание портрета героя, его настроения. Развивать интерес к рассказыванию через игровую мотивационную... |
Тематическое оформление лестничных пролетов в ДОО "Цирк" и "Подводный мир" Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с эмоциональным интеллектом детей ОВЗ в...
25 ноября 2024 в 11:46
Конспект дидактической игры «Кукла обедает«
25 ноября 2024 в 11:46
Конспект по краеведению «История и достопримечательности...
25 ноября 2024 в 11:44
«Кризис трёх лет»
25 ноября 2024 в 11:40
Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню...
25 ноября 2024 в 11:38