Юлия Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Малые фольклорные формы как средства развития речи дошкольников Подготовила: воспитатель 2 младшей группы «Умка» Поташина Е. А. Малые жанры фольклора в детском чтении Прибаутки и небылицы Первое знакомство ребёнка с искусством... |
Актуальность . Речь тесным образом связана со всеми сторонами человеческого сознания: Является средством общения; Является средством передачи усвоения исторического опыта; является орудием интеллектуальной деятельности ( восприятия, памяти, мышления, воображения.... |
Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой. «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели» С. Я. Маршак В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речь – сложная и специально организованная деятельность, которая является регулятором человеческого поведения. Речь принимает участие в мыслительных процессах и овладение родным языком, как средством и способом общения и познания, является одним из самых важных... |
"Риторика для малышей. Развитие коммуникативно-речевых навыков у детей дошкольного возраста" Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информацию, т. е. активно занимаемся коммуникативной... |
Развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр . Воспитатель Волкова Ольга Евгеньевна. Детский сад № 99. Вопрос усвоения грамматических норм детьми старшего дошкольного возраста является чрезвычайно значимым... |
В настоящее время проблемой применения фольклора в обучении и воспитании детей занимались А. П. Илькова Н. П. Кузьмина, Н. И. Политова, А. В. Соболева Воздействие фольклора на психическое развитие детей раннего возраста и дошкольников отражено в ряде работ ( В. П.... |
Картотека дидактических игр по развитию речи. Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно¬му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами... |
Непосредственно – образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Цель: . Воспитывать любовь к природе, к животным – обитателям леса. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в... |
Фонематический слух это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух является одной из составляющих фонематической функции. Фонематический слух и речевой слух - это по сути одно и то же. Благодаря фонематическому слуху ребёнок может распознать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие и обучение детей через сказки в игровой форме
2 февраля 2025 в 09:36
«Фоторамка» Конспект занятия по рисованию «»
2 февраля 2025 в 09:36
Проект «От семечка до семечка»
2 февраля 2025 в 09:34
День матери в младшей группе «Солнышко»
2 февраля 2025 в 09:27
Исследовательская работа «Растущий карандаш»
2 февраля 2025 в 09:26