МААМ-картинки

Оксана Миронова. Блог

Автор блога: Оксана Миронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Погода и природные явления

Погода и природные явления. Создание метеостанции на участке детского сада
Цель создания этой метеостанции: формировать умение детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы. Дидактические задачи: 1. Познакомить детей...

План-конспект НОД «Путешествие по облакам» в подготовительной группе
МБДОУ Маргенауский детский сад План-конспект НОД «Путешествие по облакам» в подготовительной к школе группе. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,...

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Живые облака»
Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация) НОД Для детей средней группы Тема: «Живые облака» Цель: Развивать у детей творческое воображение Задачи: Обучающие: Учить детей изображать облака по форме похожие на знакомые предметы или явления....

Погода и природные явления.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Небо и облака» в старшей группе с ТНР
Цель: Уточнить представления детей о структуре, свойствах и видах облаков. Познакомить детей с условиями образования облаков. Развивать познавательный интерес к...

ННОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Откуда берется дождь?» с использованием ИКТ
Откуда берется дождь? Митляева Марина Владимировна Воспитатель МКДОУ 502 Г. Новосибирск Цели: формирование начал экологической культуры, Понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружающей среды. Формирование элементарных знаний о неживой природе....

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Дождь идёт»
Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружаю¬щей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять уме-ние рисовать короткие штрихи и...

Инсценировка по музыкальной сказке Б. Чайковского «Лоскутик и Облако» с творческими играми по восприятию музыки.
ТЕМА: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «Лоскутик и облако» ( муз. Б. Чайковского, слова песен Д. Самойлова, с элементами творчества в ритмизации на детских музыкальных инструментах и восприятия музыки через геометрические формы и цвет)...

Методы и приемы, активизирующие познавательную деятельность детей ДОО при ознакомлении с осенними явлениями природы
Проблемой познавательного развития детей дошкольного возраста занимались такие ученые, как: Ж. Пиаже, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубенштейн, Д....

Занятие по рисованию на тему: «Идет дождь»
Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами...

Конспект НОД «Откуда берётся дождь?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида № 38 « Семицветик» г. Балаково Саратовской области Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Откуда дождь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД