![]() | Елена Коротина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи для учителей с получением свидетельства - читать подробнее.
МААМ-темочки: Снег и лед
Образовательная область: познание. Тип проекта: познавательно – исследовательский. По характеру контактов: в реализации проекта принимают участие дети подготовительной группы и воспитатель группы. По количеству участников: групповой. По продолжительности :... |
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Задачи: Формировать представление о свойствах... |
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара, охлаждение и нагревание. 2. Развивать представления о сериационном изменении воды. 3. Развивать наблюдательность,... |
Снег и лед .
ЦЕЛЬ: Подвести детей к понятию того что снег и лед – это состояние воды. ЗАДАЧИ: Развивающие: Развивать психические процессы: внимание и воображение; развивать мелкую моторику; Воспитательные: воспитывать аккуратность; воспитывать дружеские отношения и радость от... |
Цель: знакомство с многообразием зимующих птиц птиц; учить детей замечать особенности строения птиц: окраску, размер, цвет оперения; вспомнить названия птиц прилетающих на наш участок. - Ребята, обратите внимание на удивительно красивых птиц на ветках. С... |
Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом. Ход наблюдения. Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке? Дети: ( снежинки.... |
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда» Восп-ль: Лед на реках Дети: Зимой. Вьюга гуляет Когда это бывает? Правильно зимой, сейчас на улице зима. Посмотрите на картину, как красиво вокруг. Снег укрыл землю,... |
Ознакомление дошкольников с окружающим миром ( экспериментирование) «Лед-вода-лед» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать... |
Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговиках». Для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Угощение для снеговика». Цель:... |
НОД «Свойства льда. Почему айсберги не тонут» Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает и превращается в воду. Дать представления об айсбергах их опасности для судоходства. 2. Развивать... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Влияние оригами на развитие...
14 марта 2025 в 12:41
Конспект по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к...
14 марта 2025 в 12:40
Спортивный досуг «Маленькие защитники»
14 марта 2025 в 12:36
Снятие психоэмоционального напряжения — с помощью игры с...
14 марта 2025 в 12:35
Долгожданная Весна! Как долгожданная Победа! Прошло уже 85...
14 марта 2025 в 12:26