![]() | Татьяна Цыммер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками. Задачи: - обучающая: продолжать учить детей сравнивать предметы по размеру и составлять группы предметов с заданными признаками;... |
![]() |
Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Вид деятельности: изобразительная Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей Задачи: 1. Обучающая. - способствовать формированию умения... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема : «Что притягивает магнит? » Цель : создание социальной ситуации развития для формирования первичных представлений о магните и его свойствах Задачи: поддерживать элементарное экспериментирование с отдельными объектами ( магнит, металлические и... |
НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста. Воспитатель: Магдаш Р. Н. Цели: 1. Познакомить с игрушкой «Петушка». Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.... |
Конспект НОД «Музыка здоровья» для детей 6-7 лет. Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Направленность: Занятие носит интегрированный характер, комплексно решает задачи музыкального и валеологического воспитания. Научная основа: Использование... |
Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность Задачи: Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умения рисовать карандашом. Создавать... |
Цель: -развитие и закрепление физических качеств и творческих способностей способностей 6-7 лет. Задачи: -воспитывать устойчивый интерес к занятиям хатха йогой, здоровому образу жизни; -развивать координацию движений, творчество, умение регулировать мышечный тонус.... |
Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать умение сравнивать предметы контрастных или одинаковых размеров ( по длине, ширине) ; обозначать результат сравнения словами:... |
Тема «Поможем Ежику» Ход занятия I. Организационный момент. Введение в игровую ситуацию ( внести ежика) Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Ответ детей: Ежик. Здравствуй, Ёжик! В: Ёжик, а почему ты такой и грустный и что ты принес? М: У меня пропали... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29