Светлана Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
Вид проекта: информационно – познавательный Участники проекта: дети старшей группы, педагог Продолжительность: краткосрочный По доминирующей деятельности: исследовательский. По количеству участников: групповой Характер контактов: среди детей одной группы По... |
Каждый праздник для детей это яркое событие, запоминающееся на долго. С каким нетерпением ребята ждут этого дня, с усердием готовятся –учат стихи, песни, танцы. А... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: изготовление... |
Грибы и лесные ягоды.
календарное планирование в средней группеТЕМА: «Осенний лес, грибы. Мониторинг» ЦЕЛЬ: Закрепить представления о сезонных изменениях в при¬роде. Выделить характерные приметы осени. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических... |
Пояснительная записка Автор разработки урока - Халитова Татьяна Михайловна, учитель МБОУС( К) ОШ №57 г. Челябинска, Металлургического района Предмет – Живой мир, 8 класс Тема: «Грибы - чудо природы» Продолжительность урока – 40 минут Учебно-методическое обеспечение:... |
Тема «Грибы для ёжика». В осенний день, гуляя на прогулочном участке; любуясь красотой осени; шурша листьями, под березой нам «встретился» гриб – настоящий... |
Программное содержание: - Расширить знание о грибах. - Закреплять умение самостоятельно лепить грибы , используя ранее усвоенные способы работы с пластилином. -... |
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия, демонстрируем... |
составила воспитатель Переверзова Е. А, 1 квалификационная категория Тема "Крымские грибы" Цель: познакомить детей с крымскими грибами: маслята, опята, серые рядовки или мышата, белый горный гриб, рыжики. Учить детей различать съедобные и ядовитые грибы.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить навык правильного произношения звука [Р] в словах и предложениях; - закрепить умение определять наличие звука в слове; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36