Ларькина Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
«Какой игрушки не стало? » Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве, счет до 5 ( 10. Дети закрывают глаза, ведущий убирает игрушку. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не стало. Например, не стало мяча, он был третьим справа или вторым... |
Игра - ведущий вид деятельности. Дети любят играть со всем, что их окружает, в последнее время подрастающее поколение просиживают перед компьютером очень много времени,... |
Консультация для родителей «Природные дары для поделок и игры» Из всего изобилия ненужных вещей в доме самыми необычными являются различные семечки и косточки, стружки и опилки, веточки и цветочки, пёрышки и пушинки, кусочки кожи и меха. Эти совсем разные материалы... |
Игры для детей.
Цель: подобрать каждому мишке две конфеты, украшенные такими же геометрическими фигурами, как и пятнышко у мишки на животике. Задачи: - Закреплять... |
Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила учитель-логопед А. И. Кдралиева 2017 Содержание: Раздел I Информационная часть 1. Паспорт проекта…. стр 3 Раздел II Содержательная часть 1. Аннотация проекта… стр 3 2. Актуальность... |
Способность снизойти до влечений ребенка и руководить ими присуща лишь душе возвышенной и сильной. Мишель Монтень. Поиск новых форм организации коррекционной НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением на сегодняшний день. Детская игра... |
«Интерактивные игры как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возра ста» Актуальность: На сегодняшний день мы уже не можем... |
Реутова О. В, старший преподаватель, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, Замашкина А. Е, инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 442 «Солнышко», Губарев И. В, студент, Нижегородский государственный... |
Тема: «Что может игра? » На современном этапе развития значительно возрос интерес к проблеме помощи детям сумеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Проблемы потенциальных возможностей этих детей, приспособления их к жизни приобретают большую социальную... |
Пальчиковые игры по теме «Осень» "Осень". Ветер северный подул: "С-с-с-с", ( дуем) Все листочки с веток сдул( пошевелить пальчиками и подуть на них) Полетели, закружились и на землю опустились ( помахать ручками в воздухе) Дождик стал по ним стучать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе
22 ноября 2024 в 16:37
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
22 ноября 2024 в 16:36
Социализация детей с ОВЗ
22 ноября 2024 в 16:34
Доклад (из опыта работы) «Развитие творческой активности у...
22 ноября 2024 в 16:33
Конспект занятия на тему: «Интонация: сомневаемся,...
22 ноября 2024 в 16:28